Загрузка...
тел: 8 (8142) 67-21-20 info@neosystems.ru
Обратный звонок

С целью обеспечения бесперебойной работы магазина необходимо минимизировать возможность выхода из строя торгового оборудования и товаро-учетной системы.

Для этого мы предлагаем Вам заключить комплексный договор на сопровождение программных продуктов 1С, торгового оборудования, а также сетевой и вычислительной инфраструктуры. Также мы готовы предложить Вам специальную дежурную линию для решения вопросов во внерабочее время и в выходные дни.

Наша компания является региональным партнером и АСЦ (Авторизованный сервисный центр) фирмы «Дримкас», партнером фирмы «АТОЛ» и «Эвотор», а также ведущим партнером фирмы «1С» в Республике Карелия.

Поэтому, обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что мы подберем для Вас оптимальный вариант договора, который позволит организовать бесперебойную работу Вашего торгового предприятия.

 

Вид поддержки

Набор услуг

Для базовых версий ПП «1С»

Для ПРОФ версий ПП «1С»

Поддержка пользователей

Безлимитные телефонные консультации по методологии ведения учета в ПП «1С» и торговым оборудованием

От 1 000 рублей в месяц

От 2472 рублей в месяц

Поддержка товаро-учетной системы

Обновление программных продуктов «1С»

Обновления предоставляются бесплатно. Установка по договоренности

Поддержка технического оборудования

Обслуживание торгового оборудования, компьютеров, серверов и оргтехники

От 1 600 рублей в месяц

 

Обращаем внимание, что действуют специальные условия ценообразования для тех, кто делает 100% предоплату за обслуживание, а также приобретает ежемесячно объем услуг на сумму более 10 000 рублей в месяц.

Заполните форму
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности