Загрузка...
тел: 8 (8142) 67-21-20 info@neosystems.ru
Обратный звонок

Маркировка табака и табачной продукции

В России в 2019 году вводится обязательная маркировка табака. Сейчас в рамках эксперимента проходит маркировка табачных изделий — сигарет. С 1 марта 2019 года маркировка для оптового звена становится обязательной. Производители не смогут выпускать продукцию без специального QR-кода, на котором располагается вся необходимая информация о данной продукции.

Процедура маркировки предполагает нанесение специального штрихкода, что позволяет идентифицировать товар и отслеживать его движение на каждом этапе - от производства или ввоза в Россию до продажи. Благодаря маркировке государство контролирует производимую продукцию, а потребитель знает, что покупает качественный товар.

Что необходимо сделать, если вы оптовый продавец:

1. Зарегистрироваться в Информационной системе мониторинга оборота табачной продукции на сайте Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

2. Подключиться к оператору электронного документооборота (ЭДО) для получения и отправки документов между юридическими лицами. Оператор ЭДО будет автоматически отправлять данные о перемещении табачной продукции в систему ЦРПТ.

3. Подключить оборудование (ТСД, СШК) для работы с DataMatrix, чтобы считывать коды маркировки табака и передавать полученную информацию в учетную систему.

Что необходимо сделать, если вы занимаетесь розничной продажей:

1. Зарегистрироваться в Информационной системе мониторинга оборота табачной продукции на сайте Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

2. Подключиться к оператору электронного документооборота (ЭДО) для получения и отправки документов между юридическими лицами. Оператор ЭДО будет автоматически отправлять данные о перемещении табачной продукции в систему ЦРПТ.

3. Подключить сканер 2D для работы с DataMatrix, чтобы считывать коды маркировки табака и передавать полученную информацию в учетную систему.

4. Также стоит учесть, что у розничного продавца обязательно должна быть установлена онлайн-касса с подключением к оператору фискальных данных (ОФД), так как именно через ОФД будет происходить фиксация итоговой продажи табачной продукции населению.

Для розничного сегмента есть переходный период (с 1 марта по 1 июля) для регистрации и подготовки торгового предприятия к работе с маркированным товаром. Немаркированную продукцию розничный продавец обязан реализовать полностью до 1 июля 2020 года.

Компания "Неосистемы Северо-Запад" готова оказать помощь в подключении к Информационной системе, а также подготовке учетной системы и кассового оборудования к работе с маркировкой табачной продукции. Подробную информацию Вы можете узнать по телефону (814-2) 67-21-20, e-mail: promo@neosystems.ru, сайт: http://54-fz.neosystems.ru

Возврат к списку

Заполните форму
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности